Этот зелёный М401 54 г.в. был куплен мной на запчасти, передвигаться самостоятельно он не мог, так как от заднего моста были оторваны опорные площадки, стремена крепления заднего моста тоже оказались не закрученными с должным усилием и при движении  мост просто проворачивался  закусывая при этом кардан! В моторе  прогнила на сквозь одна аварийная заглушка и охлаждающая жидкость вытекала на землю, электрооборудование тоже имело целый набор глюков!
Сняв кардан и затянув стремянки заднего моста Москвич был доставлен на веревке ко мне на дачу, после детального осмотра оказалось что кузов на данном автомобиле хоть и был ремонтирован (наверно после ДТП), но очень крепкий и вообще не ржавый, передняя подвеска хоть и нуждалась в обслуживании, но сохранилась прекрасно, мотор имел довольно приличный пробег (и в последствии был капитально отремонтирован), отличная резина (если закрыть глаза на год её выпуска) можно сказать что новая, в общем автомобиль
имел полное право на жизнь! Площадки были обратно приварены к заднему мосту, листы рессор мясисто вымазаны графитной смазкой, заполнены амортизаторной жидкостью амортизаторы, во всех агрегатах заменено мало, прошприцован. Весной 1999 года  капитально отремонтирован мотор, кстати станочные работы при ремонте выполнялись на фирме МЕХАНИКА, я остался очень доволен их качеством и потому даю на них ссылку! 
В общем то мне лениво подробно описывать весь процесс ремонта (да и фотографий нет), по этому скажу только что: Автомобиль получился отличный, как только приведу документы в порядок, тут же покрашу, отремонтирую салон, достану кое какие мелочи, конечно сфотографирую и выложу здесь!
 
 
Используются технологии uCoz