Параллельно с работами по реанимации кузова велись работы по двигателю, сначала Я хотел оставить мотор с которым мне достался Москвич (402-й), как уже писалось на странице посвящённой кузову во время перегона автомобиля в калужскую область провернуло шатунный вкладыш второго шатуна (на фото обведён красным), боже мой на хрена Я отдал разбирать этому ИДИОТУ такой хороший (хоть и с немереным пробегом) 
мотор, короче двигателю за два дня настал кирдык, запчасти я потом на ходил в самых не мыслимых закоулках гаража, складывал в коробочки, пакетики и прочею тару (на хера старался, наверняка блок цилиндров сейчас подпирает дверь какой ни будь хозяйственной постройки или используется в гараже как наковальня).
Но зато в замен убиенного хозяином гаража (в дальнейшем К.А.) мотора, я снял со сгоревшего Москвича (купленного мной и К.А. в Москве и два года простоявший у К.А. на даче под открытым небом) 408ой мотор с 407 башкой, притащив сее кусок металла в помещение Я ужаснулся.... 
В картере мотора разве что лягушки не квакали, в обугленной головке блока кто только не жил, пауки, улитки и даже муравьи. Кольца приржавели к стенкам цилиндра и колен вал провернуть было не возможно, во все четыре цилиндра была залита по совету одного моего знакомого ядовитая жижа (смесь: 40% авиационного керосина, 40% тормозухи, 20% 646 растворителя), сия гадость была оставлена в моторе на неделю, после была заново залита еще на неделю, ну а после.... О чудо он откис!
Примерно 15 литров бензина и 2 литра растворителя ушло на то чтобы отмыть мотор как внутри так и с наружи! По не многу  металлическая  чушка становилась похожей на мотор, при чем стенки цилиндров заботливые руки коррозии почти не одолели, вообще мотор похоже оказался с минимальным пробегом (это в последствии подтвердилось когда Я стал его пользовать)
 Продолжение!
 
Используются технологии uCoz