ПРОЕКТ или КАК ВСЁ НАЧАЛОСЬ
  Еще в детстве из всех Советских автомобилей Я выделял Москвич 401,  летом 1995 года Я оказался на даче одного моего знакомого у которого было аж "целых" два 401-х, один правда далеко был не целый, даже скорее на оборот, а второй по крайней мере на ходу, долив масло и залив воду пару выходных мы прекрасно использовали данный автомобиль для поездок в магазин и вообще прекрасно покатались на столь прекрасной технике. Вот именно в тот год во мне проснулось былое желание заиметь подобное себе. 
 Спустя два года работая в одной конторе весной 1997 года Я рассказал своему шефу Александру Романову о своих пристрастиях в плане автомобилей, на что мне было предложено купить оное и сделать из него CompanyCar. Не долго думая мы с Романовым разработали схему окраски под логотип нашей конторы, Я всё это отрисовал на компьютере. 
 К концу лета Романов сообщил что его соседка по даче (толстая, пожилая, жадная женщина) имеет у себя  автомобиль М401 и хочет его продать. Съездив на дачу к Александру в один из выходных мы посмотрели предмет выставленный старушкой на продажу за 200 долларов! Гнилой по пояс, но достаточно крепкий Москвич простоявший без движения 4 года выглядел как мусорный бак, но за неимением Горничной гуляют Дворника!  В тёплый сентябрьский  вечер вооружившись аккумуляторной батареей, бутылкой с тормозухой и  тросом мы с Романовым на его Вольво отправились к нему на дачу. 
 Вытащив на руках (под дружное кряхтение)  автомобиль за пределы садового участка открыли капот.... Мммм... ДА!... Мотор представлял собой при беглом взгляде ржавую чугунную болванку с набитым пухом воздушным фильтром! Водрузив на законное место аккумуляторную батарею долив тормозной жидкости и масла в соответствующие емкости, Я сдвинув брови с деловым видом (под пристальными взорами родителей Романова, Старушки и её сына) подкачал в карбюратор бензина уселся за руль и попытался зависти данную самобеглую коляску. Покрутив стартером изрядное количество раз мотор и убедившись в четности своих попыток вдохнуть жизнь в сее агрегат, полез под капот (используя свои скудные познания в автомобилях) разбираться в чем дело? 
Интереса к происходящему у наблюдавших за мной поубавилось и они разбрелись заниматься своими делами, не торопясь проверив всё по порядку Я таки добрался до причины (отсутствовал уголёк в крышке трамблера), устранив не исправность была предпринята очередная попытка запуска, О! Чудо с пол оборота мотор заурчал как котёнок, при этом покрыв сизым дымом весь поселок! Ошарашиный Романов тут же предложил съездить за сигаретами. 
 
 
 
Используются технологии uCoz