Еще в детстве из всех Советских автомобилей Я выделял Москвич
401, летом 1995 года Я оказался на даче одного моего знакомого у
которого было аж "целых" два 401-х, один правда далеко был не целый, даже
скорее на оборот, а второй по крайней мере на ходу, долив масло и залив
воду пару выходных мы прекрасно использовали данный автомобиль для поездок
в магазин и вообще прекрасно покатались на столь прекрасной технике. Вот
именно в тот год во мне проснулось былое желание заиметь подобное себе.
Спустя два года работая в одной конторе весной 1997 года Я рассказал
своему шефу Александру Романову о своих пристрастиях в плане автомобилей,
на что мне было предложено купить оное и сделать из него CompanyCar. Не
долго думая мы с Романовым разработали схему окраски под логотип нашей
конторы, Я всё это отрисовал на компьютере.
К концу лета Романов сообщил что его соседка по даче (толстая,
пожилая, жадная женщина) имеет у себя автомобиль М401 и хочет его
продать. Съездив на дачу к Александру в один из выходных мы посмотрели
предмет выставленный старушкой на продажу за 200 долларов! Гнилой по пояс,
но достаточно крепкий Москвич простоявший без движения 4 года выглядел
как мусорный бак, но за неимением Горничной гуляют Дворника! В тёплый
сентябрьский вечер вооружившись аккумуляторной батареей, бутылкой
с тормозухой и тросом мы с Романовым на его Вольво отправились к
нему на дачу.
Вытащив на руках (под дружное кряхтение) автомобиль за
пределы садового участка открыли капот.... Мммм... ДА!... Мотор представлял
собой при беглом взгляде ржавую чугунную болванку с набитым пухом воздушным
фильтром! Водрузив на законное место аккумуляторную батарею долив тормозной
жидкости и масла в соответствующие емкости, Я сдвинув брови с деловым видом
(под пристальными взорами родителей Романова, Старушки и её сына) подкачал
в карбюратор бензина уселся за руль и попытался зависти данную самобеглую
коляску. Покрутив стартером изрядное количество раз мотор и убедившись
в четности своих попыток вдохнуть жизнь в сее агрегат, полез под капот
(используя свои скудные познания в автомобилях) разбираться в чем дело?
Интереса к происходящему у наблюдавших за мной поубавилось и они разбрелись
заниматься своими делами, не торопясь проверив всё по порядку Я таки добрался
до причины (отсутствовал уголёк в крышке трамблера), устранив не исправность
была предпринята очередная попытка запуска, О! Чудо с пол оборота мотор
заурчал как котёнок, при этом покрыв сизым дымом весь поселок! Ошарашиный
Романов тут же предложил съездить за сигаретами.
|