Чертеж Фланца/Переходника
под жигулевский фильтр очистки масла. Устанавливается вместо штатного фильтра
грубой очистки масла на двигатели модели 402, 407, 408 Московского Завода
Малолитражных Автомобилей "МЗМА", данный документ выполнен в формате CorelDraw7
(CDR) и заархивирован ZIP архиватором.
Скачивайте на здоровье. Если у вас есть схемки всяк разно аналогичных штук (переходники под карбюраторы и т.п.) присылайте буду рад их тут выложить, для всеобщего пользования! |
|
Это схема
Электрооборудования Моего 401-го (бело красного) Москвича, рисовал для
того чтоб самому в процессе ремонта или другой какой надобности не запутаться.
Ни каких полезностей там вы наверное не найдете, но все же публикую, вдруг
кому интересно.
Схема нарисована все в том же CorelDraw7 и Заархивирована ZIP архиватором, схема не совсем закончена, будет время дорисую! Скачивайте на здоровье (если вам больше нечего делать!) |
Укорачивал я его сзади (с той стороны, что к мосту прикручивается, впрочем какая разница). Сначала я провёл продольную полосу около 20 см от конца кардана (предварительно сняв фланец с крестовиной). Если внимательно посмотреть, то можно увидеть место сварки по окружности, это сварена труба с вилкой (та, что с отверстиями под крестовину, или как её звать по научному?) Далее на расстоянии 25мм от сварки я разрезал кардан ножовкой, сначала хотел резать "болгаркой", но оказалось что толщина стенки трубы всего 1,5мм, так, что ножовкой резалось элементарно. Главное не сильно зажимать трубу в тисках, а то можно смять её. Остатки трубы оставшейся на "вилке" в одном месте прорезал болгаркой вдоль, чуть-чуть пропилив вилку. В прорез вставил большую отвёртку и отогнул одну сторону. Отжимая отвёрткой и помогая зубилом и молотком остатки трубы начали отрываться по сварке. (Можно было-бы конечно сварку сточить, но я побоялся нарушить проточку в "вилке" под трубу) Оторвав около 1,5 см я вдел этот кусок в плоский ключ с отверстиями- шестигранниками на концах и стал вращать его монтажкой - все остатки трубы таким образом отрывались по сварке и накручивались на ключ. (ну прямо как импортную консервную банку открывал ) :о). Где была сварка зачистил напильником, главное было не повредить торцевую часть, куда упиралась труба - она проточена на токарном станке. Затем начал подготавливать трубу. Точно определив её длину, я обвернул трубу в этом месте ровной полоской бумаги, приклеив её конец клеем. Вровень с краем бумаги обработал напильником - получился перпендикулярный срез. Вытряс весь мусор из трубы, лёгкими ударами молотка напрессовал "вилку", согласно нанесённой продольной полосы, тем самым сохраняя былую соосность, а дальше - сварка, установка крестовин, кардана и в путь. Вот и всё! C уважением, Алексей Корнев |
Для владельцев М400-401,
эксплатирующих свои автомобили в зимнее время, а также желающим иметь штатный
наворот для своего Москвича, предлагаю скачать
чертёж комплекта утеплительных чехлов!
Отсканировано из книги "Автомобиль Москвич", издание 1955 года. |
|
А вот на таких людей по моему надо равняться!!!! Чтоб отполировать мол динги на 21-й Волге 3-го выпуска с пробегом тысяч всего 60 и купленной за 2.500 баксов, Ума ребята много не надо, а вот кузов из кучи ржавчины слепить не у всякого терпенья хватит. Так вот безрукие учитесь и читайте страничку Игоря про то как надо совокупляться с металлом!!! | |
1 Апреля 2001 года (Воскресенье)
в честь Дня Смеха наш клуб провёл акцию "Здравствуй, весна!" - пробег на
ретро-"Москвичах" по Московской Кольцевой Автомобильной Дороге!
Здесь можно посмотреть фотографии с этой акции! |