Чертеж Фланца/Переходника под жигулевский фильтр очистки масла. Устанавливается вместо штатного фильтра грубой очистки масла на двигатели модели 402, 407, 408 Московского Завода Малолитражных Автомобилей "МЗМА", данный документ выполнен в формате CorelDraw7 (CDR) и заархивирован ZIP архиватором. 
Скачивайте на здоровье. Если у вас есть схемки  всяк  разно аналогичных штук (переходники под карбюраторы и т.п.) присылайте буду рад их тут выложить, для всеобщего пользования! 
 
Это схема Электрооборудования Моего 401-го (бело красного) Москвича, рисовал для того чтоб самому в процессе ремонта или другой какой надобности не запутаться. Ни каких полезностей там вы наверное не найдете, но все же публикую, вдруг кому  интересно. 
Схема нарисована все в том же CorelDraw7 и Заархивирована ZIP архиватором, схема не совсем закончена, будет время дорисую!  
Скачивайте на здоровье (если вам больше нечего делать!) 
 
 
Как укоротить кардан Москвича
(совет от Алексея Корнева)
Укорачивал я его так:
        Укорачивал я его сзади (с той стороны, что к мосту прикручивается,
впрочем какая разница). Сначала я провёл продольную полосу около 20 см
от конца кардана (предварительно сняв фланец с крестовиной).
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть место
сварки по окружности, это сварена труба с вилкой (та, что с отверстиями
под крестовину, или как её звать по научному?) Далее на расстоянии
25мм от сварки я разрезал кардан ножовкой, сначала хотел резать
"болгаркой", но оказалось что толщина стенки трубы всего 1,5мм, так,
что ножовкой резалось элементарно. Главное не сильно зажимать трубу
в тисках, а то можно смять её. Остатки трубы оставшейся на
"вилке"  в одном месте прорезал болгаркой вдоль, чуть-чуть пропилив
вилку. В прорез вставил большую отвёртку и отогнул одну сторону.
Отжимая отвёрткой и помогая зубилом и молотком остатки трубы начали
отрываться по сварке. (Можно было-бы конечно
сварку сточить, но я побоялся нарушить  проточку в "вилке" под трубу)
Оторвав около 1,5 см я вдел этот кусок в плоский ключ с отверстиями-
шестигранниками на концах и стал вращать его монтажкой - все остатки
трубы таким образом отрывались по сварке и накручивались на ключ.
(ну прямо как импортную консервную банку открывал ) :о). Где была сварка зачистил напильником, главное было не повредить торцевую часть, куда упиралась труба - она проточена на токарном станке. Затем начал подготавливать трубу. Точно определив её длину, я обвернул трубу в этом месте ровной полоской бумаги, приклеив её конец клеем. Вровень с краем бумаги
обработал напильником - получился перпендикулярный срез. Вытряс весь
мусор из трубы, лёгкими ударами молотка  напрессовал "вилку",
согласно нанесённой продольной полосы, тем самым сохраняя былую
соосность, а дальше - сварка, установка крестовин, кардана и в путь.
Вот и всё!
 

C уважением, Алексей Корнев

 
Для владельцев М400-401, эксплатирующих свои автомобили в зимнее время, а также желающим иметь штатный наворот для своего Москвича, предлагаю скачать чертёж комплекта утеплительных чехлов!  

Отсканировано из книги "Автомобиль Москвич", издание 1955 года.

А вот на таких людей по моему надо равняться!!!! Чтоб отполировать мол динги на 21-й Волге 3-го выпуска с пробегом тысяч всего 60 и купленной за 2.500 баксов, Ума ребята много не надо, а вот кузов из кучи ржавчины слепить не у всякого терпенья хватит. Так вот безрукие учитесь и читайте страничку Игоря про то как надо совокупляться с металлом!!!
1 Апреля 2001 года (Воскресенье) в честь Дня Смеха наш клуб провёл акцию "Здравствуй, весна!" - пробег на ретро-"Москвичах" по Московской Кольцевой Автомобильной Дороге! 
Здесь можно посмотреть фотографии с этой акции!
 
 
Используются технологии uCoz